Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Снова семейные вопросы

  • Jun. 23rd, 2009 at 3:26 PM
Язвительная я
Оказывается, вопрос отношений с родителями и состава семьи актуален для многих молодых пар. Вот интересно стало узнать у моих жж-друзей, каков, на ваш взгляд, "правильный" состав семьи - муж, жена и дети (если есть) и всё, или же муж, жена, родители мужа и жены, бабушки-дедушки, тети-дяди, братья и сестры и прочая родня?

Как по мне, члены семьи - это те люди, которые имеют право принимать решения, влияющие на жизнь этой семьи, т.е. муж, жена и дети (если есть). Остальные - просто родственники, которые права голоса в рамках данной темы не имеют и тихонько ждут, пока их спросят, если вообще спросят. Разумеется, данную точку зрения мне приходится активно отстаивать - не до всех сразу доходит, что нехуй лезть куда не просят их спросить забыли не случайно.
Есть и другая точка зрения, характерная, наверное, для более сплоченных семей. Там молодой человек женится не только на девушке, но и на всех ее бабушках и тетях-дядях. Ну и, соответственно, девушка не только за него замуж выходит, а за всю его родню. Мне этот подход кажется абсурдным по нескольким причинам:
1). члены одной семьи должны друг друга любить. А как можно любить какого-то урода только потому, что он волей случая оказался двоюродным племянником теткиной прабабушки?
2). взгляды поколений на одни и те же вопросы зачастую отличаются, т.е. споров и обид не избежать. Не проще ли разделить семьи, чтобы каждый принимал решения для себя и не совал нос в дела других людей?
3). как вообще можно жить "как нравится", если прежде чем сделать "то, что нравится", нужно спросить разрешения у пап и свекровей?
4). чем меньше толпа, тем она мобильней
5). чем меньше толпа, тем меньше тараканов нужно терпеть и уважать.

А вы что думаете по этому поводу?

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
[info]rettler wrote:
Jun. 23rd, 2009 12:32 pm (UTC)
никакие родители-родственники и близко не должны совать нос в дела молодой пары. это категорично
[info]soncezajchyk wrote:
Jun. 23rd, 2009 03:55 pm (UTC)
Та тут палка о двух концах. Ясен хуй, не должны, но когда припекает, к кому пара бежит? К родителям.
Просто всем не надо путать "совать нос" и "советоваться".
[info]rettler wrote:
Jun. 23rd, 2009 03:58 pm (UTC)
конечно, не надо путать. в данном случае, прибежать за советом - это инициатива молодых. а сование носа - инициатива родственников
[info]redkaja_merzost wrote:
Jun. 23rd, 2009 10:15 pm (UTC)
\\\когда припекает, к кому пара бежит? К родителям.

Ни разу такого не было. Моя мать уже и рада бы, чтобы я прибежала, когда припечет. Но в свое время она сделала все для того, чтобы я стала весьма самостоятельной девочкой, которая ни к кому не бегает. Теперь жалуется, но поезд ушел.
[info]soncezajchyk wrote:
Jun. 23rd, 2009 10:59 pm (UTC)
Ни разу такого не было.
Со своим мне тактом и корректом:) могу сказть одно: ну и дура:))
[info]olenj_rogatyj wrote:
Jun. 23rd, 2009 12:42 pm (UTC)
кого принимать в понятие "семья" - зависит от глобальности принимаемого в конкретный момент решения.
если принимаемое решение хоть каким-то боком коснется двоюродного племянника прабабушки, надо его мнением поинтересовацца.
если этот двоюродный племянник найстойчиво советует фиолетовые шторы в вашей с мужем спальне - никакая он вам тут не семья :)
[info]soncezajchyk wrote:
Jun. 23rd, 2009 03:54 pm (UTC)
Во, ты меня понимаешь:)
[info]olenj_rogatyj wrote:
Jun. 23rd, 2009 05:28 pm (UTC)
нам это уже близко, да :))
[info]soncezajchyk wrote:
Jun. 23rd, 2009 05:44 pm (UTC)
Почитай там чуть ниже еще один мой коммент:)
[info]olenj_rogatyj wrote:
Jun. 23rd, 2009 05:52 pm (UTC)
дада, уже :) там еще хотела ответить, но забыла - пишу тут:
"совать нос" допустимо только когда дети пришли "советоваться" :) меня вечно раздражают советы, о которых я не спрашиваю и в принципе не нуждаюсь.
[info]soncezajchyk wrote:
Jun. 23rd, 2009 06:13 pm (UTC)
Это да. Но, у нас, слава Богу, одни родители крайне корректные, а от вторых я сбежала 9 лет назад))))
[info]olenj_rogatyj wrote:
Jun. 23rd, 2009 06:22 pm (UTC)
ну да, нам-то с тобой особо жаловаться не на что.
пока ;)
[info]lusiena_7 wrote:
Jun. 23rd, 2009 12:43 pm (UTC)
я по жизни одиночка. Мое все - это муж - это моя семья. На правах близких - мои родители, и мать мужа. Все остальные по фигу. С детями еще неизвестно. Но знаю по себе, они тоже потом становятся отдельными людьми.
[info]ozelenskaya wrote:
Jun. 23rd, 2009 12:55 pm (UTC)
Да все правильно. Жизнь твоя, а не их, семья твоя, а не их. А если им некуда реализовать свое нереализованное, то при чем тут ты и твоя семья?
Я всегда своих выслушивала, говорила что уважаю их мнение, объясняла почему я так делать не буду и делала по-своему. Ничего, привыкли, воспринимают меня теперь как самостоятельную единицу.
[info]reznichenko_d wrote:
Jun. 23rd, 2009 02:31 pm (UTC)
Я думаю, что ты для себя уже во всем разобралась )
[info]soncezajchyk wrote:
Jun. 23rd, 2009 03:52 pm (UTC)
Вот ты говоришь: "т.е. муж, жена и дети (если есть)". Получается, ты как Деть имеешь право голоса в жизни твоих родителей, окей, согласна. Но тогда, в рамках мировой справедливости, они тоже должны иметь паво голоса в твоей жизни, правда? Ну, ты же по-прежнему часть их семьи?
Хотя, конечно, кто б говорил, только не я:)

Знаешь, моя мудрая мама когда-то мне сказала: "Вот пока слушайся, меня, отца, но как только выйдешь замуж - от упаси тебя Боже начать слушаться нас или вторых родителей!" Теперь проблема только в том, что, по моим меркам, я таки вышла замуж, а по маминым - всё еще нет:)))

Кстати, при том при всём, что я в жизни не дам лезть в мои семейные дела не только тётям-дядм, но и, теперь уже, родителям, я всё таки, да, принадлежу к тому лагерю, который считается, что ты выходишь замуж "и за троюродгю прабабушку ьтоже". Нет, это не значит, что она имеет право голоса. Это значит, что если она сломает ногу и твой муж окажется единственным ее родственником, вы будете ее нянчить. Если у нее были двойняшки - то тебе не худо уточнить на УЗИ, чи не спіткала і тебе така кара:) Если от нее в роду пошла мода заворачивать еду в кучу маленьких пакетиков - будь уверена, в твоем доме они тоже заведутся И так далее.

Я о гипотетической бабушке, в данном случае.
[info]redkaja_merzost wrote:
Jun. 23rd, 2009 10:10 pm (UTC)
\\\Получается, ты как Деть имеешь право голоса в жизни твоих родителей, окей, согласна. Но тогда, в рамках мировой справедливости, они тоже должны иметь паво голоса в твоей жизни, правда? Ну, ты же по-прежнему часть их семьи?

Неее. Я считаю, что я уже член другой семьи. Правда, могут, конечно, всплыть вопросы, которые касаются меня как бывшего члена их семьи, тогда я принимаю участие в их решении (но это весьма редкое явление, скорее исключения). Но в общем и целом я обо всяких их организационных вопросах даже понятия не имею, чесслово.

\\Это значит, что если она сломает ногу и твой муж окажется единственным ее родственником, вы будете ее нянчить.

Ну, для этого не обязательно быть одной семьей. Тут я для удобства разделяю понятия "семья" и "родня". Понятно, что от бабушек и прочих племянников никто не открещивается, но это малек другое.
[info]lurga wrote:
Jun. 23rd, 2009 06:32 pm (UTC)
Не знаю, Бася. Я тут давеча опять сократил состав своей семьи до себя и кота, а уж мы с ним мобильны до безобразия. Разве что стереосистему перевозить чуть напряжно.
[info]mist13 wrote:
Jun. 23rd, 2009 07:11 pm (UTC)
мама, я готова разделить ваше горе, но по пунктам (с)))))
1) должны/не должны...сама все понимаешь ;-)
2) совать нос и давать совет или оказывать помощь, если тебя о нем/ней попросили - разные вещи.
Чем лучше удается выдержать эту грань, тем упрощается совмесная жизнь)
3)не осилила, если чесн....
4) по такому принципу, проще уйти в отшельники...
5) аналогично 4)

Любань, конфликты и противоречия были и будут всегда - такой вот я тебе секрет открою)))
Но жизнь - твоя, как жить - тебе и решать, соответственно, что есть хорошо, а что есть плохо - только тебе.
Сующим нос - щелбан)
[info]deyatinor wrote:
Jun. 24th, 2009 04:51 am (UTC)
Я считаю, что семья - это муж, жена и дети. С родителями желательно иметь более-менее хорошие отношения, но они все равно вовне.
[info]harald_halti wrote:
Jun. 25th, 2009 09:27 am (UTC)
Семья -- это те, с кем живут вместе и ведут совместное хозяйство. Все остальные могут давать советы, к которым можно прислушиваться, но точно так же можно и не прислушиваться.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Язвительная я
[info]redkaja_merzost
Броневичок и тельняшка

Latest Month

November 2009
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner